Privacy Policy

1. What does this privacy policy govern?

This privacy policy (hereinafter - the Policy) applies to all information, including personal data in the understanding of applicable law (hereinafter - "Personal Information"), which INTOUCH TECHNOLOGIES LLC and / or its affiliates, including those in the same group ), can get about you in the process of using any sites, programs, products and / or services of LLC INTOUCH TECHNOLOGIES (hereinafter referred to as “Services / Service”), information about which you can find on https://intouchmenu.com/, and others LLC "INTOUCH TECHNOLOGIES 'sites (hereinafter together -"Site"), as well as during the execution of OOO" INTOUCH TECHNOLOGIES' / its affiliates of any agreements and contracts signed with you in connection with your use of the Services. The Service may also receive Personal Information from its partners (hereinafter referred to as “Partners”), websites, programs, products or services of which you use (for example, from Service advertisers). In such cases, the transfer of Personal Information is possible only in cases established by applicable law, and is carried out on the basis of special agreements between INTOUCH TECHNOLOGY LLC and each of the Partners. Please note that the use of any of the Sites and / or Services may be subject to additional conditions that may make changes and / or additions to this Policy.

2. Who processes information

To ensure your use of the Sites and Services, your Personal Information is collected and used by INTOUCH TECHNOLOGIES, a legal entity established under the laws of the Russian Federation and registered at: 600015, Vladimir city, Razin street, 21, floor 5, room 33, or its affiliate, providing the relevant Service. You can familiarize yourself with the information about the person who provides this or that Service in the terms of use of the relevant Service.

3.What is the purpose of this policy

The protection of your Personal Information and your privacy is extremely important to the Service. Therefore, when you use the Sites and Services LLC "INTOUCH TECHNOLOGIES" protects and processes your Personal Information in strict accordance with applicable law.

Following our responsibility to protect your Personal Information, in this Policy we would like to most transparently inform you about the following points:

  • (a) why and how the Service uses ("processes") your Personal Information when you use the Sites and / or Services;
  • (b) What is the role and responsibilities of INTOUCH TECHNOLOGIES LLC as a legal entity deciding why and how to process your Personal Information;
  • (c) what tools you can use to reduce the amount of Personal Information collected by the Service about you;
  • (d) what are your rights within the framework of the processing of personal information.

4. What Personal Information about you does the Service collect?

Personal information collected during the operation of the Sites and / or the provision of the Services may vary depending on whether you use your account to access the Sites and / or Services or not. In cases where you log in to your account, the Personal Information collected about you during your use of the Sites and Services may be compared and linked to other Personal Information collected by the Service as part of your use of your account (for example, about your identity, contact details, age and gender, if they were provided to the Service. The Service does not check the Personal Information provided by you and cannot judge its authenticity, or whether you have sufficient information avosposobnostyu to provide your personal information. However, based on the service that you provide accurate and sufficient personal information, and keep it up.

The Service may collect the following categories of Personal Information about you during your use of the Sites and Services:

  • (i) The personal information you provided during registration (creating an account), such as your name, telephone number, address and age;
  • (ii) electronic data (HTTP headers, IP address, cookies, web beacons / pixel tags, browser ID data, hardware and software information);
  • (iii) date and time of access to the Sites and / or Services;
  • (iv)information about your activity during the use of the Sites and / or Services (for example, the history of search queries; e-mail addresses of those with whom you correspond; e-mail content and attachments, as well as files stored in the Service systems);
  • (v) geolocation information;
  • (vi) other information about you necessary for processing in accordance with the conditions governing the use of specific Sites or Services;
  • (vii) information about you that we receive from our Partners in accordance with the terms of agreements concluded between you and the relevant Partner, and agreements concluded between the Service and the Partner.

The Service also uses cookies and web beacons (including pixel tags) to collect Personal Information and link such personal information with your device and web browser (see section 11 of this Policy).

The Service does not collect purposefully sensitive Personal Information (such as race, political opinion, health information, or biometric data). However, you can independently provide them to the Service, in which case the Service will process them as part of providing the Services to you (for example, if you specify search queries related to your health). In doing so, you should take into account that the Service cannot request your consent for such processing, as it is not aware in advance of the potentially sensitive nature of the Personal Information that you can provide to the Service..

The service does not collect data for the purpose of creating a “portrait” of the user to the extent that this can significantly affect your rights and freedoms..

5. What is the legal basis and purpose of processing your personal information

The Service does not have the right to process your Personal Information without sufficient legal grounds. Therefore, the Service processes your Personal Information only if:

  • (i) processing is necessary to fulfill the contractual obligations of the Service before you, including ensuring the operation of the Websites and Services (for example, providing you with the search results for your search queries);
  • (ii) processing is necessary to comply with statutory obligations;
  • (iii) when provided for by applicable law, processing is necessary to ensure the legitimate interests of the Service in the event that such processing does not significantly affect your interests, your fundamental rights and freedoms. Please note that when processing your personal information on a specified basis, the Service will always strive to maintain a balance between your legitimate interests and the protection of your privacy.

The Service processes your Personal Information to ensure its legitimate interests, for example, in the following cases:

  • (a) to better understand how you interact with our Sites and / or Services;
  • (b) to improve, change, personalize or otherwise improve the Websites and Services for the benefit of all users;
  • (c) to offer you other products and services of the Service or other companies that, in our opinion, may be of interest to you (that is, show you ads that take into account your interests);
  • (iv) for specific purposes, we may request your separate consent to the processing of your Personal Information.

The Service always processes your Personal Information for specific purposes and only Personal Information that is relevant to the achievement of such goals. In particular, we process your Personal Information for the following purposes:

  • (i) providing you with access to the Sites and / or Services (including the provision of search results in response to your search queries, taking into account your preferences, search history and other Personal Information about you available to the Service;
  • (ii) providing access to your account, including the Service’s email inbox and file storage, if you are registered with the corresponding Services;
  • (iii)communicating with you in order to send you notices, requests and information relating to the work of the Sites and Services, fulfill agreements with you and process your requests and requests;
  • (iv) provision of advertisements and offers taking into account your preferences, search history and other Personal Information about you available to the Service;
  • (v) Improving the usability of the Sites and Services, including to show the most relevant search results and provide more personalized Sites and Services, as well as to improve other products, applications and services of the Service;
  • (vi) creation of new products, utilities and offers of the Service;
  • (vii) protection of your rights and the rights of the Service;
  • (viii) collection, processing and presentation of statistical data, big data and other studies.

6. How the Service protects your personal information

In most cases, Personal Information is processed automatically without access to it by any of the employees of the Service. If such access is required, it can be provided only to those Service employees who need it to perform their tasks. To protect and ensure the confidentiality of data, all employees must comply with internal rules and procedures regarding the processing of Personal Information. They must also follow all technical and organizational security measures in place to protect your Personal Information.

The Service also introduced sufficient technical and organizational measures to protect Personal Information from unauthorized, accidental or unlawful destruction, loss, alteration, unfair use, disclosure or access, as well as other illegal forms of processing. These security measures were implemented taking into account the current level of technology, the cost of their implementation, the risks associated with the processing and nature of Personal Information.

7. Where your personal information is stored and processed

Your Personal Information will be stored in the Russian Federation and / or in the EEA.

For Russian users: The Service records, organizes, accumulates, stores, updates (updated, modified), retrieves personal data of citizens of the Russian Federation using databases located in the territory of the Russian Federation.

In particular, the Service relies on the Standard Contract Terms approved by the European Commission to ensure an adequate level of protection for your Personal Information transmitted to Russia. A copy of these Standard Terms and Conditions is available upon request.

8. How long do we keep your personal information

The Service will store your Personal Information for as long as it is necessary to achieve the purpose for which it was collected, or to comply with legal and regulatory requirements.

Unless otherwise required by law or agreement with you, the emails and documents that you store on the systems, as part of the Service, will be stored as long as you have an account, but they can be deleted by you at any time.

If you want any of your Personal Information to be deleted from the Service databases, you can delete the necessary Personal Information yourself using your account or through the interface of the Websites and / or Services (where applicable).

9.Your rights

9.1 What rights do you have

If it is provided for by applicable law, you have the right to access your Personal Information processed by the Service in accordance with this Policy.

If you believe that any information that the Service stores about you is incorrect or incomplete, you can log in to your account and correct your Personal Information yourself.

If this is provided for by applicable law, you have the right to:

  • require the deletion of your Personal Information;
  • require restrictions on the processing of your Personal Information;
  • request a copy of the Standard Contractual Terms allowing for the transfer of your Personal Information to Russia and specified in section 7 of this Policy;
  • to object to the processing of your Personal Information, if it is provided for by applicable law.

The service will fulfill the specified requests in accordance with applicable law..

In cases stipulated by applicable law, you may also have other rights not specified above.

9.2How can you exercise your rights

To exercise the above rights, please log in to your account, and in the absence of a special function in the interface, contact the Service (see section 12 of this Policy).

If you are not satisfied with the way the Service processes your Personal Information, please let us know and we will consider your claim. If you are not satisfied with the response of the Service, you have the right to file a complaint with the competent authority.

10. How we use cookies and other similar technologies on the Sites or when you use the services

10.1 What are cookies and why does the service use them?

Cookies are small text files placed on the device you use to access the Sites. They contain information that is collected from your device and sent back to the Sites at each subsequent visit in order to remember your actions and preferences after a time.

Websites use the following types of cookies:

  • strictly necessary cookies / technical cookies: these cookies are necessary for the operation of the Sites and the provision of the Services to you; among other things, they allow the Service to identify your hardware and software, including the type of your browser;
  • statistical / analytical cookies: these cookies allow you to recognize users, count their number and collect information, such as operations you perform on the Sites and Services, including information about the web pages you have visited and the content you receive;
  • technical cookies: these cookies collect information about how users interact with the Sites and / or Services, allowing you to identify errors and test new features to improve the performance of the Websites and Services;
  • functional cookies: these cookies allow you to provide certain functions in order to facilitate your use of the Sites, for example, by saving your preferences (such as language and location);
  • (third-party) tracking files / advertising cookies: these cookies collect information about users, traffic sources, pages visited and advertisements displayed for you, as well as the one that you went to on the advertised page. They allow you to display ads that may be of interest to you, based on the analysis of Personal Information collected about you. They are also used for statistical and research purposes.

10.2 How long are cookies stored on your device

The service uses the information contained in cookies only for the above purposes, after which the collected data will be stored on your device for a period that may depend on the appropriate type of cookies, but not exceeding the period required to achieve their goal, after which they will be automatically removed from your system.

10.3 Who else has access to the information contained in the cookies

Personal information collected through the use of cookies placed on your device may be transferred and made available to the Service and / or third parties indicated in section 8 of this Policy. The use of Personal Information outside the Sites for advertising purposes, if any, may be subject to separate user agreements available on third-party websites. The service and / or third parties may also provide you with the opportunity to opt out of receiving personalized advertising, which may be subject to regulatory laws and regulations applicable to such products and offers.

When you first visit the Sites, your consent to the use of cookies may be requested. If, after you have approved the use of cookies, you want to change your mind, you can do this by deleting the cookies stored in your browser (this can usually be done in the browser settings - please refer to the browser manual or website its developer). After this, a pop-up window can be displayed, asking for your consent, and you can make a different choice. If you refuse to use cookies, this may lead to the fact that some of the functions of the Sites will be unavailable to you, and will affect your ability to use the Sites. You can also change your browser settings to accept or decline all cookies or cookies from certain sites, including the Service Sites, by default. If you have approved the use of cookies on one of the Service Sites, we will assume that the use of cookies on all Sites has been approved by you.

The service can also use web beacons (pixel tags) to access cookies previously placed on your device for the following purposes:

  • (i) determining your actions on the Sites and in the process of using the Services by accessing and using cookies stored on your device;
  • (ii) collection of statistical information related to the operation of the Sites, Services or products, utilities and offers of the Service.

11. Updating this Policy

This Policy may be amended. The Service has the right to make changes at its discretion, including, but not limited to, in cases where the relevant changes are related to changes in the applicable legislation, as well as when the corresponding changes are related to changes in the work of the Sites and Services..

The Service undertakes not to make significant changes, not to impose additional burdens or restrictions on your rights established by this Policy without your notice. You will be notified of such changes. Relevant notifications can be displayed on the Site (for example, through a pop-up window or banner) before such changes take effect, or can be sent to you via other channels of communication (for example, via e-mail if you provided us with your contact details) .

12. Questions and Suggestions

The Service welcomes your questions and suggestions regarding the execution or modification of this Policy. Please use our feedback form, located at: https://intouchmenu.com. You can also use this address to send inquiries about the exercise of your rights or complaints regarding the incorrectness of your Personal Information or the illegality of its processing.

Политика конфиденциальности обработки персональных данных

1. Что регулирует настоящая политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности (далее — Политика) действует в отношении всей информации, включая персональные данные в понимании применимого законодательства (далее — «Персональная информация»), которую ООО «ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ» и/или его аффилированные лица, в том числе входящие в одну группу), могут получить о Вас в процессе использования Вами любых сайтов, программ, продуктов и/или сервисов OOO «ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ» (далее вместе — «Сервисы/Сервис»), информацию о которых Вы можете найти на сайтах https://intouchmenu.com/,  и других принадлежащих ООО «ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ» сайтах (далее вместе — «Сайты»), а также в ходе исполнения ООО «ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ» / его аффилированными лицами любых соглашений и договоров, заключенных с Вами в связи с использованием Вами Сервисов. Сервис может также получать Персональную информацию от своих партнеров (далее — «Партнеры»), сайты, программы, продукты или сервисы которых Вы используете (например, от рекламодателей Сервиса). В таких случаях передача Персональной информации возможна только в случаях, установленных применимым законодательством, и осуществляется на основании специальных договоров между ООО «ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ» и каждым из Партнеров. Пожалуйста, обратите внимание, что использование любого из Сайтов и/или Сервисов может регулироваться дополнительными условиями, которые могут вносить в настоящую Политику изменения и/или дополнения.

2. Кто обрабатывает информацию

Для обеспечения использования Вами Сайтов и Сервисов Ваша Персональная информация собирается и используется обществом с ограниченной ответственностью «ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ», юридическим лицом, созданным по законодательству Российской Федерации и зарегистрированным по адресу: 600015, город Владимир, улица Разина, дом 21, этаж 5, кабинет 33, или его аффилированным лицом, предоставляющим соответствующий Сервис. С информацией о том, какое лицо предоставляет тот или иной Сервис, Вы можете ознакомиться в условиях использования соответствующего Сервиса.

3. Какова цель данной политики

Защита Вашей Персональной информации и Вашей конфиденциальности чрезвычайно важны для Сервиса. Поэтому при использовании Вами Сайтов и Сервисов ООО» ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ» защищает и обрабатывает Вашу Персональную информацию в строгом соответствии с применимым законодательством.

Следуя нашим обязанностям защищать Вашу Персональную информацию, в этой Политике мы хотели бы наиболее прозрачно проинформировать Вас о следующих моментах:

  • (a) зачем и как Сервис использует («обрабатывает») Вашу Персональную информацию, когда Вы используете Сайты и/или Сервисы;
  • (b) какова роль и обязанности ООО «ИНТАЧ ТЕХНОЛОГИИ» как юридического лица, принимающего решение о том, зачем и как обрабатывать Вашу Персональную информацию;
  • (c) какие инструменты Вы можете использовать для сокращения объема собираемой Сервисом Персональной информации о Вас;
  • (d) каковы Ваши права в рамках проводимой обработки Персональной информации.

4. Какую Персональную информацию о Вас собирает Сервис

Персональная информация, собранная в процессе работы Сайтов и/или предоставления Сервисов, может различаться в зависимости от того, используете Вы для доступа к Сайтам и/или Сервисам Вашу учетную запись или нет. В тех случаях, когда Вы осуществляете вход в свою учетную запись, Персональная информация, собранная о Вас во время использования Вами Сайтов и Сервисов, может быть сопоставлена и связана с другой Персональной информацией, собранной Сервисом в рамках использования Вами Вашей учетной записи (например, данные о Вашей личности, контактные данные, возраст и пол, если они были предоставлены Сервису. Сервис не проверяет предоставленную Вами Персональную информацию и не может судить о ее достоверности, а также о том, обладаете ли вы достаточной правоспособностью для предоставления Вашей Персональной информации. Тем не менее Сервис исходит из того, что Вы предоставляете достоверную и достаточную Персональную информацию, а также своевременно обновляете ее.

Сервис может собирать следующие категории Персональной информации о Вас во время использования Вами Сайтов и Сервисов:

  • (i) Персональная информация, предоставленная Вами при регистрации (создании учетной записи), такая как Ваше имя, номер телефона, адрес и возраст;
  • (ii) электронные данные (HTTP-заголовки, IP-адрес, файлы cookie, веб-маяки/пиксельные теги, данные об идентификаторе браузера, информация об аппаратном и программном обеспечении);
  • (iii) дата и время осуществления доступа к Сайтам и/или Сервисам;
  • (iv) информация о Вашей активности во время использования Сайтов и/или Сервисов (например, история поисковых запросов; адреса электронной почты тех, с кем Вы ведете переписку; содержание электронной почты и вложения, а также файлы, хранящиеся в системах Сервиса);
  • (v) информация о геолокации;
  • (vi) иная информация о Вас, необходимая для обработки в соответствии с условиями, регулирующими использование конкретных Сайтов или Сервисов;
  • (vii) информация о Вас, которую мы получаем от наших Партнеров в соответствии с условиями соглашений, заключенных между Вами и соответствующим Партнером, и соглашений, заключенных между Сервисом и Партнером.

Также Сервис использует файлы cookie и веб-маяки (включая пиксельные теги) для сбора Персональной информации и связывания такой личной информации с Вашим устройством и веб-браузером (см. раздел 11 настоящей Политики).

Сервис не собирает целенаправленно чувствительную Персональную информацию (такую как расовое происхождение, политические взгляды, информация о здоровье и биометрические данные). Тем не менее Вы можете самостоятельно предоставить их Сервису, и в таком случае Сервис будет обрабатывать их в рамках предоставления Вам Сервисов (например, если Вы задаете поисковые запросы, относящиеся к Вашему здоровью). При этом Вы должны принимать во внимание, что Сервис не может запросить Ваше согласие на такую обработку, поскольку не осведомлен заранее о потенциально чувствительном характере Персональной информации, которую Вы можете предоставить Сервису.

Сервис не собирает данные с целью составления «портрета» пользователя в той степени, при которой это может существенно повлиять на Ваши права и свободы.

5. Какова правовая основа и цели обработки Вашей персональной информации

Сервис не вправе обрабатывать Вашу Персональную информацию без достаточных на то правовых оснований. Поэтому Сервис обрабатывает Вашу Персональную информацию только в том случае, если:

  • (i) обработка необходима для выполнения договорных обязательств Сервис перед Вами, включая обеспечение работы Сайтов и Сервисов (например, предоставление Вам результатов поиска по Вашим поисковым запросам);
  • (ii) обработка необходима для соблюдения установленных законодательством обязательств;
  • (iii) когда это предусмотрено применимым законодательством, обработка необходима для обеспечения законных интересов Сервиса в случае, если такая обработка не оказывает существенного влияния на Ваши интересы, Ваши фундаментальные права и свободы. Обратите внимание, что при обработке Вашей персональной информации на указанном основании Сервиса всегда будет стремиться поддерживать баланс между своими законными интересами и защитой Вашей конфиденциальности.

Сервис обрабатывает Вашу Персональную информацию для обеспечения своих законных интересов, например, в следующих случаях:

  • (a) чтобы лучше понимать, как Вы взаимодействуете с нашими Сайтами и/или Сервисами;
  • (b) чтобы совершенствовать, менять, персонализировать или иным образом улучшать Сайты и Сервисы в интересах всех пользователей;
  • (c) чтобы предлагать Вам другие продукты и сервисы Сервиса или других компаний, которые, по нашему мнению, могут Вас заинтересовать (т. е. показывать Вам рекламу, учитывающую Ваши интересы);
  • (iv) для конкретных целей мы можем запросить Ваше отдельное согласие на обработку Вашей Персональной информации.

Сервис всегда обрабатывает Вашу Персональную информацию в определенных целях и только ту Персональную информацию, которая имеет отношение к достижению таких целей. В частности, мы обрабатываем Вашу Персональную информацию для следующих целей:

  • (i) предоставление Вам доступа к Сайтам и/или Сервисам (в т. ч. предоставление результатов поиска в ответ на Ваши поисковые запросы с учетом Ваших предпочтений, истории поиска и другой Персональной информации о Вас, доступной Сервису;
  • (ii) предоставление доступа к Вашей учетной записи, включая электронный почтовый ящик Сервиса и хранилище файлов, если Вы зарегистрированы в соответствующих Сервисах;
  • (iii) осуществление связи с Вами для направления Вам уведомлений, запросов и информации, относящейся к работе Сайтов и Сервисов, выполнения соглашений с Вами и обработки Ваших запросов и заявок;
  • (iv) предоставление рекламы и предложений с учетом Ваших предпочтений, истории поиска и другой Персональной информации о Вас, доступной Сервису;
  • (v) повышение удобства использования Сайтов и Сервисов, в том числе для показа наиболее релевантных результатов поиска и предоставления более персонализированных Сайтов и Сервисов, а также для улучшения других продуктов, приложений и сервисов Сервиса;
  • (vi) создание новых продуктов, утилит и предложений Сервиса;
  • (vii) защита Ваших прав и прав Сервиса;
  • (viii) сбор, обработка и представление статистических данных, больших данных и других исследований.

6. Как Сервис защищает Вашу персональную информацию

В большинстве случаев Персональная информация обрабатывается автоматически без доступа к ней кого-либо из сотрудников Сервиса. В случае если такой доступ понадобится, то он может быть предоставлен только тем сотрудникам Сервиса, которые нуждаются в этом для выполнения своих задач. Для защиты и обеспечения конфиденциальности данных все сотрудники должны соблюдать внутренние правила и процедуры в отношении обработки Персональной информации. Они также должны следовать всем техническим и организационным мерам безопасности, действующим для защиты Вашей Персональной информации.

Сервис также внедрил достаточные технические и организационные меры для защиты Персональной информации от несанкционированного, случайного или незаконного уничтожения, потери, изменения, недобросовестного использования, раскрытия или доступа, а также иных незаконных форм обработки. Данные меры безопасности были реализованы с учетом современного уровня техники, стоимости их реализации, рисков, связанных с обработкой и характером Персональной информации.

7. Где хранится и обрабатывается Ваша персональная информация

Ваша Персональная информация будет храниться в Российской Федерации и/или в ЕЭЗ.

Для российских пользователей: Сервис осуществляет запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

В частности, Сервис опирается на Стандартные договорные условия, утвержденные Европейской комиссией, для обеспечения адекватного уровня защиты Вашей Персональной информации, передаваемой в Россию. Копию этих Стандартных договорных условий можно получить по запросу.

8. Как долго мы храним Вашу персональную информацию

Сервис будет хранить Вашу Персональную информацию столько времени, сколько это необходимо для достижения цели, для которой она была собрана, или для соблюдения требований законодательства и нормативных актов.

Если иное не требуется по закону или соглашению с Вами, электронные письма и документы, которые Вы храните в системах, как часть Сервиса, будут храниться до тех пор, пока у Вас есть учетная запись, но они могут быть удалены Вами в любое время.

Если Вы хотите, чтобы какая-либо Ваша Персональная информация была удалена из баз данных Сервиса, Вы можете самостоятельно удалить необходимую Персональную информацию с использованием Вашей учетной записи или через интерфейс Сайтов и/или Сервисов (где это применимо).

9. Ваши права

9.1 Какими правами Вы обладаете

В случае если это предусмотрено применимым законодательством, Вы имеете право на доступ к Вашей Персональной информации, обрабатываемой Сервисом в соответствии с настоящей Политикой.

Если Вы считаете, что какая-либо информация, которую Сервис хранит о Вас, некорректная или неполная, Вы можете войти в свою учетную запись и исправить Вашу Персональную информацию самостоятельно.

Если это предусмотрено применяемым законодательством, Вы имеете право:

  • требовать удаления Вашей Персональной информации;
  • требовать ограничений на обработку Вашей Персональной информации;
  • запросить копию Стандартных договорных условий, разрешающих передачу Вашей Персональной информации в Россию и указанных в разделе 7 настоящей Политики;
  • возражать против обработки Вашей Персональной информации, если это предусмотрено применимым законодательством.

Сервис будет выполнять указанные запросы в соответствии с применимым законодательством.

В случаях, предусмотренных применимым законодательством, Вы можете также обладать другими правами, не указанными выше.

9.2 Как Вы можете реализовать свои права

Для осуществления вышеуказанных прав, пожалуйста, войдите в свою учетную запись, а в случае отсутствия специальной функции в интерфейсе свяжитесь с Сервисом (см. раздел 12 настоящей Политики).

Если Вы не удовлетворены тем, как Сервис обрабатывает Вашу Персональную информацию, пожалуйста, сообщите нам, и мы рассмотрим Вашу претензию. Если Вы не удовлетворены ответом Сервиса, Вы имеете право подать жалобу в компетентный орган.

10. Как мы используем файлы cookie и другие подобные технологии на Сайтах или при использовании Вами сервисов

10.1 Что такое файлы cookie и для чего их использует Сервис

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещенные на устройстве, которое Вы используете для доступа к Сайтам. Они содержат информацию, которая собирается с Вашего устройства и отправляется обратно на Сайты при каждом последующем их посещении для того, чтобы помнить Ваши действия и предпочтения по истечении времени.

На Сайтах используются следующие типы файлов cookie:

  • строго необходимые файлы cookie / технические файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы Сайтов и предоставления Вам Сервисов; кроме всего прочего, они позволяют Сервису идентифицировать Ваше аппаратное и программное обеспечение, включая тип Вашего браузера;
  • статистические / аналитические файлы cookie: эти файлы cookie позволяют распознавать пользователей, подсчитывать их количество и собирать информацию, такую как произведенные Вами операции на Сайтах и в Сервисах, включая информацию о посещенных Вами веб-страницах и контенте, который Вы получаете;
  • технические файлы cookie: эти файлы cookie собирают информацию о том, как пользователи взаимодействуют с Сайтами и/или Сервисами, что позволяет выявлять ошибки и тестировать новые функции для повышения производительности Сайтов и Сервисов;
  • функциональные файлы cookie: эти файлы cookie позволяют предоставлять определенные функции, чтобы облегчить использование Вами Сайтов, например, сохраняя Ваши предпочтения (такие как язык и местоположение);
  • (сторонние) файлы отслеживания / рекламные файлы cookie: эти файлы cookie собирают информацию о пользователях, источниках трафика, посещенных страницах и рекламе, отображенной для Вас, а также той, по которой Вы перешли на рекламируемую страницу. Они позволяют отображать рекламу, которая может Вас заинтересовать, на основе анализа Персональной информации, собранной о Вас. Они также используются в статистических и исследовательских целях.

10.2 Как долго файлы cookie хранятся на Вашем устройстве

Сервис использует информацию, содержащуюся в файлах cookie только в указанных выше целях, после чего собранные данные будут храниться на Вашем устройстве в течение периода, который может зависеть от соответствующего типа файлов cookie, но не превышая срока, необходимого для достижения их цели, после чего они будут автоматически удалены из Вашей системы.

10.3 Кто еще имеет доступ к информации, содержащейся в файлах cookie

Персональная информация, собранная с помощью файлов cookie, размещенных на Вашем устройстве, может быть передана и доступна Сервису и/или третьим лицам, указанным в разделе 8 настоящей Политики. Использование Персональной информации вне Сайтов в рекламных целях, если таковые имеются, может быть предметом отдельных пользовательских соглашений, доступных на веб-сайтах третьих лиц. Сервис и/или третьи лица могут также предоставить Вам возможность отказаться от получения персонализированной рекламы, которая может быть предметом регулирования законодательства и правил, применимых к таким продуктам и предложениям.

При первом посещении Сайтов может быть запрошено Ваше согласие на использование файлов cookie. Если после того, как Вы одобрили использование файлов cookie, Вы захотите изменить свое решение, Вы сможете сделать это, удалив файлы cookie, хранящиеся в Вашем браузере (обычно это можно сделать в настройках браузера — пожалуйста, обратитесь к руководству по работе с браузером или сайту его разработчика). После этого может быть сново отображено всплывающее окно, запрашивающее Ваше согласие, и Вы сможете сделать иной выбор. Если Вы отказываетесь от использования файлов cookie, это может привести к тому, что некоторые функции Сайтов будут Вам недоступны, и повлияет на возможность использования Вами Cайтов. Вы также можете изменить настройки Вашего браузера, чтобы принимать или отклонять по умолчанию все файлы cookie или файлы cookie с определенных сайтов, включая Сайты Сервиса. Если Вы одобрили использование файлов cookie на одном из Сайтов Сервиса, мы будем считать, что использование файлов cookie на всех Cайтах было одобрено Вами.

Сервис также может использовать веб-маяки (пиксельные теги) для доступа к файлам cookie, ранее размещенным на Вашем устройстве, для следующих целей:

  • (i) определение Ваших действий на Сайтах и в процессе использования Сервисов путем доступа и использования файлов cookie, хранящихся на Вашем устройстве;
  • (ii) сбор статистической информации, связанной с работой Сайтов, Сервисов или продуктов, утилит и предложений Сервиса.

11. Обновление настоящей Политики

В настоящую Политику могут быть внесены изменения. Сервис имеет право вносить изменения по своему усмотрению, в том числе, но не ограничиваясь, в случаях, когда соответствующие изменения связаны с изменениями в применимом законодательстве, а также когда соответствующие изменения связаны с изменениями в работе Сайтов и Сервисов.

Сервис обязуется не вносить существенных изменений, не налагать дополнительных обременений или ограничений Ваших прав, установленных настоящей Политикой без Вашего уведомления. Вы будете уведомлены о таких изменениях. Соответствующие уведомления могут быть отображены на Сайте (например, через всплывающее окно или баннер) до того, как такие изменения вступят в силу, или могут быть отправлены Вам по другим каналам связи (например, по электронной почте, если Вы предоставили нам Ваши контактные данные).

12. Вопросы и предложения

Сервис приветствует Ваши вопросы и предложения, касающиеся исполнения или изменения настоящей Политики. Пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой обратной связи, размещенной по адресу: https://intouchmenu.com. Вы также можете воспользоваться этим адресом для направления запросов о реализации Ваших прав или жалоб относительно некорректности Вашей Персональной информации или незаконности ее обработки.